23 Февраля 2017

Cоздани одежды при помощи технологии печати 3D

Данит Пелег об инновациях в создании одежды при помощи технологии печати 3D
Интервью Элизабет Кинг, вице-президента компании Гербер Технолоджи

ImageGen.ashx.jpg
Как вы стали участником последнего международного события?
О! Это забавная история! Когда я готовилась к своему первому выступлению на Ideation 2015 в Лас-Вегасе, я получила письмо от команды устроителей церемонии открытия Паралимпийских Игр в Рио-де-Жанейро. Они рассказали мне о своих замыслах. Мне понравилась их идея танца робота и танцовщицы с ампутированными ногами, одетую в одежду, созданную при помощи технологий 3D печати. К тому же, по случайному совпадению, у меня был забронирован билет на авиарейс в Бразилию для участия в другой конференции. Таким образом, через несколько дней мы встретились с членами творческой команды в Рио. Мы быстро поладили и присупили к работе, которая длилась 10 месяцев.

Пожалуйста, расскажите о том, что вдохновило вас. Как вы создавали ваши 3D изделия?
При создании этого платья моим вдохновением была работа Ботичелли “Рождение Венеры”. Меня очень волновала мысль о том, что Паралимпийские Игры являются чем-то вроде перерождения для атлетов и при помощи технологий они могут расширить свои границы. Эта картина также определила то, что я выбрала для платья естественные натуральные цвета. Я позаимствовала из этой работы также и форму печатных элементов - ромбов, из которых и состоит структура платья.

Для моей коллекции прошлого года я начала процесс работы с ПО АккуМарк, создавая в нем лекала новых моделей, затем передавала их в приложение Blender для 3D-симуляции. Оттуда я извлекала файлы, которые отправляла на печать на 3D принтер. Это не является традиционным методом, который используется в производстве одежды в настоящее время.

Могли бы вы рассказать, как программное обеспечение АккуМарк 3D компании Гербер Технолоджи помогло вам в процессе, который вы только что описали?
Для этого платья (и моделей из следующей коллекции) я работала совместно с командой АккуМарк 3D. Вместе с ними мы разработали более быстрый процесс, который, я уверена, скоро станет общепринятым в конструировании одежды. В новом программном обеспечении я могла выполнять примерки своей конструкции на фигуру, которая имела такие же размерные признаки, как и Эми Парди, моя модель и танцовщица, представляющая платье. Это позволило мне сэкономить массу времени и зрначительно упростить весь процесс разработки.

Каким вы видите будущее одежды, напечатанной на 3D принтерах?
Процесс 3D печати эволюционирует очень быстро. Я представляю невероятный мир, в котором люди будут способны загрузить и напечатать удобную и экологичную одежду у себя дома или в принт-бутике, расположенном по соседству. Однако, сейчас имеется два ограничения, которым нужно найти решение: материалы для печати все еще очень просты и настольные принтеры пока слишком медлены. Я надеюсь быть вовлеченной в процесс решения этих проблем в ближайшее время.

А что насчет вашего ближайшего будущего? Как вы себе его представляте?
Я бы хотела и далее расширять границы, существующие в 3D печати и моде. Это мне кажется великолепной возможностью внести новшества в эту отрасль. Я бы хотела заниматься созданием новых материалов, более быстрых принтеров и доступных программных продуктов, таких как АккуМарк 3D. Я бы хотела понять, как приблизить процесс 3D печати к массовому производству. Я также счастлива сотрудничать с компанией Гербер Технолоджи в вопросе сближения программного обеспечения АккуМарк и процесса создания 3D одежды.

Вернуться к новостям